Недавно у нас в приложении появились новые услуги — «Доставка» и «Грузовой». С помощью «Доставки» можно отправить в такси небольшую посылку или товар покупателю интернет-магазина. А для перевозки более крупных вещей в «Грузовом» тарифе можно заказать фургон и по необходимости включить услугу помощь 1-го или 2-х грузчиков. 20 минут включены в стоимость тарифа.
Сначала обе услуги были доступны только частным пользователям Яндекс.Такси. А теперь — и нашим корпоративным клиентам. С помощью единого сервиса компании могут не только вызвать такси для сотрудников, но и отправить документы или перевезти оборудование. Эти функции особенно пригодятся клиентам, чей бизнес построен на доставке — например, товаров из интернет-магазинов или тем, кому важно оперативно перевозить оборудование и реквизит, например, ивент-агентствам.
Как подключить
Чтобы воспользоваться новыми услугами, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы заключить договор. Если компания уже подключена к корпоративному сервису Яндекс.Такси, то заключать ещё один договор не нужно, — услуги уже доступны клиентам в личном кабинете. В этом же кабинете можно установить лимиты по сумме или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.
Все посылки и грузы застрахованы на сумму до 500 000 рублей. Подробнее об условиях страхования можно почитать здесь.
Где это работает
Сейчас услуга «Доставка» доступна в более чем 100 городах России, а «Грузовой» — в более 40. Среди них — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону и Краснодар.