Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в апреле

  • «Помощь рядом» запустилась в 24 городах

    Чтобы поддержать тех, кто сейчас помогает заболевшим и оказавшимся на карантине, Яндекс запустил проект «Помощь рядом». Мы помогаем врачам попасть к пациентам, доставляем тесты на коронавирус и продукты для малообеспеченных людей, довозим доноров до станций переливаний крови и поддерживаем некоммерческие организации. Всё это — в том числе благодаря водителям, которые участвуют в проекте. За конец марта и апрель они совершили 54 033 поездок с врачами и 13 016 раз отвезли продуктовые наборы. Все поездки для водителей оплачиваются. Сейчас проект работает в 24 городах, в нём участвуют таксопарки, которые помогают нам следить за безопасностью — дезинфицируют машины, устанавливают защитные экраны между передними и задними сиденьями, обеспечивают водителей средствами защиты.

  • Статус в программе привилегий продлился на месяц

    Из-за режима самоизоляции поездок стало меньше, поэтому получить привычный статус в программе привилегий стало сложнее. Мы продлили апрельский статус на май независимо от количества баллов. Подробности можно узнать здесь.

  • В Таксометре появилась история начисления баллов

    Статус в программе привилегий определяется количеством набранных за месяц баллов и рейтингом — чтобы первые были легче отследить, мы добавили в Таксометр историю начисления баллов. Несмотря на то, что в мае в программе привилегий будут действовать апрельские баллы, эта функция пригодится в будущем. Чтобы посмотреть баллы, зайдите в свой профиль Таксометра, нажмите на вкладку «Уровень» и затем выберите пункт «История баллов».

  • Баланс самозанятых стал проще

    Начиная с версии 9.31 Таксометра самозанятые водители могут группировать все изменения баланса за неделю в одной строке. Теперь увидеть заработок за неделю можно одной цифрой.

  • Работа поддержки

    Мы знаем, как важно, чтобы общение с поддержкой Яндекс.Такси было простым и эффективным. Поэтому у нас есть рубрика, где показываем, как она работает — на примере настоящих обращений водителей. Вы узнаете, что происходит, когда вы пишете в поддержку, и что сделать, чтобы быстрее получить ответ.

  • Как получить больше заказов

    Андрей, водитель:
    Совсем нет заказов! Дайте заказ.

    Ольга, специалист службы поддержки:

    Заказы распределяются системой автоматически, поэтому ни я, ни другой специалист службы поддержки не может назначить заказ вручную. Но я могу проверить профиль водителя и понять, есть ли проблемы, которые мешают получать заказы.

    Я убедилась, что у Андрея нет ограничений по заказам, также у него стабильное интернет-соединение. При этом я заметила, что водитель мало перемещается по городу и у него не подключены тарифы «Доставка» и «Курьер». Водителю доступны оба этих тарифа, поэтому я посоветовала ему их подключить. Спрос на них сейчас растёт: из-за режима самоизоляции многие работают и учатся удалённо, поэтому предпочитают заказывать продукты и вещи на дом.

    Чтобы получать заказы в тарифах «Доставка» или «Курьер», водителю нужно зайти в Таксометр, перевести рычажок напротив названия тарифа вправо и пройти короткое обучение. После тестирования в «Доставке» можно получать заказы в «Курьере» без повторного обучения.

    Кроме того, я порекомендовала Андрею больше перемещаться по городу и переключаться в статус «Занят» только при необходимости. Объяснила, что заказов будет меньше, если включён режим «Домой» или «По делам».

    Совет:

    Если у водителя возникают проблемы с заказами, мы рекомендуем зайти в раздел «Помощь» в Таксометре. Там есть подробный перечень причин, которые могут мешать получать заказы, а также рекомендации, которые помогут найти решение в каждой из ситуаций.

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!