Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в декабре

  • Год перемен

    «Большая перемена» существует благодаря отзывам и идеям водителей. Мы сделали очень много в 2019 году, и всё — с вашей помощью, по вашим советам. Например, запустили мгновенные компенсации за неоплаченные поездки, добавили список проверенных таксопарков, навигатор в Таксометре, программу привилегий и многое другое.
    Ещё год назад ничего этого не было. А что будет ещё через год — зависит от вас и ваших идей. Делитесь ими — мы читаем всё, что вы пишете.

  • Заказы в выбранном районе

    В декабре у многих водителей появился новый режим работы — «Мой район». С ним можно выполнять заказы в выбранном районе: указать радиус и не выезжать за его пределы. Весь день пользоваться режимом нельзя, но если вам нужно задержаться по делам в одном районе — это отличный вариант.

  • Информация о таксопарке

    В Таксометре теперь можно посмотреть информацию о таксопарках, с которыми вы работаете. В списке сразу видно, кто из них сертифицированный партнёр — такие парки отмечены галочками.
    Если нажмёте на название таксопарка, увидите информацию, которую он оставил о себе: обычно это телефон, адрес и график работы.

  • Работа поддержки

    Мы знаем, как важно, чтобы общение с поддержкой Яндекс.Такси было простым и эффективным. Поэтому у нас есть рубрика, где показываем, как она работает — на примере настоящих обращений водителей. Вы узнаете, что происходит, когда вы пишете в поддержку, и что сделать, чтобы быстрее получить ответ.

  • История о потерянной Активности

    Сергей, водитель:
    Здравствуйте, пассажир был с маленьким ребенком, я отменил поездку, попросил заказать тариф «Детский». Верните, пожалуйста, Активность за заказ.
    Артём, специалист службы поддержки:
    Я проверил, был ли в заказе комментарий про ребёнка. Пользователь заранее не писал, что ему необходимо детское кресло, и не выбирал тариф «Детский». Получается, в этой ситуации Сергей прав, что отказал пассажиру в поездке, ведь перевозка детей без детского кресла — это нарушение правил дорожного движения. Но прежде чем принять решение по Активности, я посмотрел в системе, не приходил ли этот водитель с подобными обращениями раньше. Это оказалось первое обращение Сергея про отмену с таким условием. Я вернул ему списанные баллы Активности. Они сразу же отобразились в профиле водителя.

  • Доступ в «Комфорт»

    Магомед, водитель:
    Езжу на автомобиле класса «Комфорт». Но заказы поступают только по «Эконому».
    Антон, специалист службы поддержки:
    Сначала я убедился, что автомобиль водителя соответствует всем требованиям тарифа «Комфорт» в Москве: машина подходит по возрасту и стоимости. Но увидел, что Магомед ещё не сдал экзамен на доступ к заказам этого тарифа, и объяснил, как это сделать. Есть два способа: пройти курс в Таксометре или в Центре для водителей. В Таксометре нужно зайти в профиль водителя, нажать на тариф «Комфорт» и выбрать «Записаться».
    Чтобы пройти курс в Центре для водителей, нужно записаться здесь. Заказы в новом тарифе начнут поступать в течение суток. Если тариф уже доступен, но заказов в нём нет, рекомендуем переместиться в зону повышенного спроса, отмеченную фиолетовым цветом.

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!