Мы начали проводить встречи водителей с сотрудниками Яндекс.Такси. Они нужны, чтобы обсудить с вами, как работает сервис, услышать ваше мнение, ответить на вопросы. Самое главное со встреч выкладываем на YouTube — например, уже сейчас вы можете посмотреть видео про встроенную навигацию в Таксометре, новый график заработка и проезд по платным дорогам.
Иногда пассажиры стесняются делать комплименты водителю лично, но пишут их в комментариях к заказу. Было бы нечестно лишать их вас, поэтому мы начали показывать такие комментарии в «Результатах недели». Так что теперь вы будете знать, за что вас хвалят и ценят.
Да, теперь можно выбирать из нескольких маршрутов прямо во время поездки. Знаем, что вы давно об этом просили — мы работали над этой функцией. Теперь всё готово, и вы можете выбрать альтернативный путь прямо в Таксометре — и не нужно открывать приложение с отдельным навигатором.
Теперь навигатор в Таксометре можно настроить так, как вам удобно. Например, убрать автомасштабирование карты — и она перестанет приближаться на перекрёстках и отдаляться на шоссе. Или включить в «Настройках» пункт «Не вращать карту», и тогда север всегда будет сверху.
Мы знаем, как важно, чтобы общение с поддержкой Яндекс.Такси было простым и эффективным. Поэтому сделали новую рубрику, где покажем, как она работает — на примере настоящих обращений водителей. Вы узнаете, что происходит, когда вы пишете в поддержку, и что сделать, чтобы быстрее получить ответ.
Константин, водитель:
Клиентка не оплатила 91 рубль наличных, утверждает, что был промокод.
Дмитрий, специалист службы поддержки:
Сначала я проверил информацию по заказу. Он действительно был оформлен за наличный расчёт. Также я увидел в системе, что водителю уже был зачислен 91 рубль по промокоду за эту поездку. Я объяснил Константину, что такое промокод для пассажира и как по нему происходит оплата. Водитель смог убедиться, что заказ был полностью оплачен, увидев изменения на своём балансе в Таксометре.
Совет:
Рекомендуем водителям в таких ситуациях проверять свой баланс в Таксометре. Изменения отображаются сразу после поездки.
Сергей, водитель:
Не могу получить новый заказ.
Виталий, специалист службы поддержки:
Я проверил профиль водителя и увидел, что Сергей часто переключает свой статус и вместо «На линии» оставляет «Занят». Из-за частых переключений статуса система не успевает назначить водителю заказ. А в режиме «Занят» заказы вообще не поступят. Я рассказал Сергею об этом и объяснил, что нужно дождаться заказа, дольше оставаясь в статусе «На линии».
Совет:
Если есть проблема с заказами, рекомендуем водителям воспользоваться кнопкой «Диагностика» в Таксометре. Приложение выдаст список причин, которые могут мешать получать заказы. Если заказов в зоне действительно нет — Проводник скорее всего предложит вам переместиться в более выгодное место.
Поделиться:
Почитайте, что пишут ваши коллеги.
Мы читаем все ваши идеи и отзывы о том, что уже сделано. Они помогают понять, над какими проектами нам нужно работать в первую очередь. Если у вас трудности с конкретным заказом, пожалуйста, обратитесь напрямую в службу поддержки через главное меню Таксометра.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!