Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в ноябре

  • Открытый диалог

    Мы начали проводить встречи водителей с сотрудниками Яндекс.Такси. Они нужны, чтобы обсудить с вами, как работает сервис, услышать ваше мнение, ответить на вопросы. Самое главное со встреч выкладываем на YouTube — например, уже сейчас вы можете посмотреть видео про встроенную навигацию в Таксометре, новый график заработка и проезд по платным дорогам.

  • Комментарии пассажиров

    Иногда пассажиры стесняются делать комплименты водителю лично, но пишут их в комментариях к заказу. Было бы нечестно лишать их вас, поэтому мы начали показывать такие комментарии в «Результатах недели». Так что теперь вы будете знать, за что вас хвалят и ценят.

  • Выбор маршрута во время поездки

    Да, теперь можно выбирать из нескольких маршрутов прямо во время поездки. Знаем, что вы давно об этом просили — мы работали над этой функцией. Теперь всё готово, и вы можете выбрать альтернативный путь прямо в Таксометре — и не нужно открывать приложение с отдельным навигатором.

  • Новые настройки навигатора

    Теперь навигатор в Таксометре можно настроить так, как вам удобно. Например, убрать автомасштабирование карты — и она перестанет приближаться на перекрёстках и отдаляться на шоссе. Или включить в «Настройках» пункт «Не вращать карту», и тогда север всегда будет сверху.

  • Работа поддержки

    Мы знаем, как важно, чтобы общение с поддержкой Яндекс.Такси было простым и эффективным. Поэтому сделали новую рубрику, где покажем, как она работает — на примере настоящих обращений водителей. Вы узнаете, что происходит, когда вы пишете в поддержку, и что сделать, чтобы быстрее получить ответ.

  • Промокод — не значит бесплатно

    Константин, водитель:
    Клиентка не оплатила 91 рубль наличных, утверждает, что был промокод.
    Дмитрий, специалист службы поддержки:
    Сначала я проверил информацию по заказу. Он действительно был оформлен за наличный расчёт. Также я увидел в системе, что водителю уже был зачислен 91 рубль по промокоду за эту поездку. Я объяснил Константину, что такое промокод для пассажира и как по нему происходит оплата. Водитель смог убедиться, что заказ был полностью оплачен, увидев изменения на своём балансе в Таксометре.
    Совет:
    Рекомендуем водителям в таких ситуациях проверять свой баланс в Таксометре. Изменения отображаются сразу после поездки.

  • Вне зоны доступа

    Сергей, водитель:
    Не могу получить новый заказ.
    Виталий, специалист службы поддержки:
    Я проверил профиль водителя и увидел, что Сергей часто переключает свой статус и вместо «На линии» оставляет «Занят». Из-за частых переключений статуса система не успевает назначить водителю заказ. А в режиме «Занят» заказы вообще не поступят. Я рассказал Сергею об этом и объяснил, что нужно дождаться заказа, дольше оставаясь в статусе «На линии».
    Совет:
    Если есть проблема с заказами, рекомендуем водителям воспользоваться кнопкой «Диагностика» в Таксометре. Приложение выдаст список причин, которые могут мешать получать заказы. Если заказов в зоне действительно нет — Проводник скорее всего предложит вам переместиться в более выгодное место.

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!