Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в январе

  • Новый приоритет

    Теперь приоритет при распределении заказов измеряется в баллах, которые можно получить не только за оклейку, статус ИП или самозанятого, но и за рейтинг, статус в программе привилегий и многое другое. Такой подход открытый и понятный: можно посмотреть, сколько у вас баллов, и что нужно сделать, чтобы получать заказы быстрее.
    В январе новый приоритет заработал у большинства пользователей Таксометра в городах-миллионниках, и скоро появится у всех водителей, которые сотрудничают с Яндекс.Такси, включая Москву и Санкт-Петербург — ждите новостей в приложении!

  • Заказ машины на определённое время

    В Яндекс.Такси появился предзаказ: теперь пользователь может указать, к какому времени к нему должна приехать машина. При этом для водителей такой заказ не отличается от обычного. Поиск машины начинается за 10 минут до указанного времени, а значит, в стоимости поездки учитываются актуальные повышающие коэффициенты и ситуация на дороге. По нашим прогнозам, с новой функцией заказов станет больше.

  • Новое во встроенной навигации

    Навигация стала ещё удобнее — теперь вы можете прямо на карте добавлять информацию о дорожных событиях и смотреть, о чём предупреждают другие водители.
    Даже если они оставили предупреждение не в Таксометре, а в Яндекс.Навигаторе. Также улучшили то, как карта приближается во время движения, и если раньше вы могли пропустить поворот из-за навигации, то теперь — вряд ли.

  • Проверка личности: первый этап

    Скоро в Таксометре появится проверка личности с помощью селфи — она поможет повысить безопасность сервиса и лучше защитить ваши данные.
    Чтобы эта функция начала работать, вам нужно предоставить нам паспортные данные — таков закон. В январе мы начали активно собирать их, и некоторые водители уже начали тестировать новую функцию. Если вы ещё не отправили фото своего паспорта, скоро мы попросим вас это сделать.

  • Работа поддержки

    Мы знаем, как важно, чтобы общение с поддержкой Яндекс.Такси было простым и эффективным. Поэтому у нас есть рубрика, где показываем, как она работает — на примере настоящих обращений водителей. Вы узнаете, что происходит, когда вы пишете в поддержку, и что сделать, чтобы быстрее получить ответ.

  • Справедливость восстановлена

    Филипп, водитель:
    В комментариях было отмечено, что поедут 7 человек. Я отменил заказ — мне минус.
    Алексей, специалист службы поддержки:
    Я проверил комментарий к заказу — пользователь действительно указал, что поедут 7 человек. У Филиппа Skoda Octavia, в которой могут разместиться максимум 4 пассажира. В тарифах Яндекс.Такси нет автомобилей, рассчитанных на 7 человек, даже «Минивэн» подходит только для шестерых. Единственный вариант уехать всем вместе — заказать 2 машины.
    Активность списалась, потому что водитель вручную отменил заказ. В этом случае он потерял баллы несправедливо, поэтому я восстановил их.
    Совет:
    Рекомендуем всегда сразу проверять комментарии к заказу. Если условия не могут быть выполнены и вы отказались от поездки — сразу опишите причину в Таксометре в разделе «Поддержка». Баллы Активности будут восстановлены и отобразятся на балансе.

  • Помогите выбрать парк

    Павел, водитель:
    Добрый день, я случайно выбрал не тот таксопарк, в котором регистрировался. Можно ли сменить парк?
    Михаил, специалист службы поддержки:
    В системе указано, что водитель сотрудничает с двумя таксопарками. Это значит, что он может самостоятельно переключаться между ними и выбирать, откуда получать заказы.
    Я подробно рассказал водителю, как в Таксометре выбрать другой таксопарк:
    — Нажмите на кнопку с фото в правом верхнем углу главного экрана.
    — Затем нажмите на ваше имя — откроется раздел «О водителе».
    — В строке «Парк» выберите нужный таксопарк.
    Я попросил Павла проверить, видит ли он изменения в профиле. Если всё сделать правильно, под именем появится название нужного парка.
    Совет:
    Водители могут работать в нескольких парках одновременно и самостоятельно выбирать их в Таксометре. Главное — убедиться, что вы зарегистрированы в таксопарке.

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!