Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в октябре

  • Подробнее о ваших оценках

    Теперь вы каждую неделю будете получать отчёт о своих оценках — он поможет понять, как и почему менялся ваш рейтинг. В отчёте можно посмотреть, сколько пассажиров похвалили вас, сколько сделали замечания, за что ставили пятёрки, а за что — снижали оценки. Всё это будет в разделе «Отчёт о работе» в Таксометре.

    Мы не показываем, в каких конкретно заказах были плохие оценки, но всегда говорим, за что их поставили и что сделать, чтобы устранить причину.

    Вы не раз просили показывать обратную связь от пассажиров — надеемся, теперь вам будет проще контролировать и улучшать свой рейтинг.
    «Очень хотелось бы получать обратную информацию от пассажиров (можно анонимно). Узнать, что нравится в поездке, а над чем можно поработать. Спасибо!»
    Водитель Алина

  • Работа поддержки

    Мы знаем, как важно, чтобы общение с поддержкой Яндекс.Такси было простым и быстрым. Поэтому сделали новую рубрику, где покажем, как она работает — на примере настоящих обращений водителей. Вы узнаете, что происходит, когда вы пишете в поддержку, и что сделать, чтобы быстрее получить ответ.

  • «Клиент не заплатил деньги. Заказ был за наличные» Юрий

    Мы тщательно проверяем каждую подобную жалобу: и водителя, и пассажира. Смотрим, как часто водитель обращается в поддержку по этой причине, какой у него рейтинг и как много заказов он выполняет. Если у него Золото или Платина, и он редко обращается с такой проблемой, то компенсируем ему неудачный заказ промокодом на смену.

    Также проверяем, были ли подобные жалобы на его пассажира. Если да — блокируем его в Яндекс.Такси.

    В случае с Юрием справедливость была восстановлена — он получил промокод смену на 3 часа.

    Как быстрее получить ответ: написать с экрана с проблемным заказом или указать его номер.

  • «Мне не поступил бонус, хотя я выполнил все условия» Максим

    Мы стали проверять, в чём дело — оказалось, бонусы действительно не поступили, хотя Максим всё сделал для этого. Тогда начали искать технические причины и обнаружили, что водитель поменял номер водительского удостоверения — из-за этого информация о бонусах потерялась. Нашли её и зачислили бонусы.

  • «Стоимость заказа 612 рублей, но пришло только 500. Проверьте, пожалуйста» Дмитрий

    Проверили: деньги уже были на счету, просто сумма пришла частями — иногда такое бывает. Знаем, что это путает, и уже тестируем решение — сейчас оно работает в Таксометре у самозанятых водителей. Когда доделаем его, то запустим для всех.

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!