Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в марте

  • Не только продуктовые изменения

    В марте мы занимались не только техническими улучшениями сервиса. Сейчас всему миру и нам с вами пришлось столкнуться с пандемией коронавирусной инфекции. Рассказываем, что сделали за месяц, чтобы помочь водителям такси в этот нелегкий период.

  • Открыли фонд помощи водителям

    Мы надеемся, что вы соблюдаете все меры предосторожности и бережёте себя. Но если вдруг вы заболеете коронавирусом или попадёте на карантин после контактов с заболевшими, напишите в службу поддержки — мы открыли программу помощи партнерам на период пандемии. Подробности.

  • Запустили новый тариф «Курьер»

    В последний месяц люди не выходят на улицу без необходимости, а это значит, что они чаще заказывают доставку. Поэтому мы запустили новый тариф «Курьер». По нему нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы. Для безопасности на время пандемии коронавируса работает бесконтактная доставка — это значит, что вам не нужно передавать посылку лично в руки пользователю. Узнать подробности о тарифе.

  • Встроили заправку в Таксометр

    Теперь прямо в Таксометре можно выбрать заправку, колонку и оплатить топливо. Чем меньше контактов — тем меньше риск заболеть. Начиная с версии 9.22 Таксометра, доступные АЗС видны прямо на карте, когда у вас нет активного заказа. Карточка с выбором колонки появляется на экране автоматически, когда вы проезжаете мимо подходящей АЗС. Чтобы заправиться, нажмите на нужную заправку, выберите колонку, тип топлива и количество литров. Чек тоже будет в Таксометре.

  • Научили Таксометр понимать комментарии

    Ещё одно важное обновление, которое никак не связано с коронавирусом, но которое давно ждали — мы научили Таксометр читать и понимать комментарии. Иногда в комментариях к поездке люди просят об услугах, которые противоречат правилам. Например, по дороге в точку А заехать в магазин и купить что-то за ваши деньги, довезти маленького ребёнка без автокресла. Теперь, если к вам придёт такой заказ, то вы сможете пропустить его без потери баллов Активности.

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!