Большая перемена

1 июня в Яндекс.Такси началась «Большая перемена» — программа изменений, которых вы от нас больше всего ждёте. Спасибо всем, кто присылает нам свои предложения — вместе мы делаем сервис лучше для всех водителей.

Сделано в июле

Отчёт за месяц
  • Оповещение о долгих поездках

    Теперь вы заранее знаете, что вам предстоит слишком долгая (по времени или расстоянию) поездка. Такой заказ помечен специальным значком. Если вам неудобно его выполнять, вы можете от него отказаться без снижения показателей.

    Подробнее
  • Возможность поделиться мнением

    В новой версии Таксометра встроен опрос — он не займёт у вас много времени, но даст нам возможность регулярно узнавать ваше мнение и брать в работу предложения и замечания.

    Подробнее
  • Рейтинг пассажиров

    В конце поездки вы можете поставить оценку пассажиру: от одной до пяти звёзд. Служба поддержки будет учитывать этот рейтинг при разборе спорных ситуаций. Чтобы воспользоваться новой функцией, обновите Таксометр до последней версии.

    Подробнее
  • Понятный доход за день

    В разделе «Заработок» Таксометра у каждой поездки теперь обозначен способ оплаты — вы всегда сможете посчитать, сколько денег у вас должно быть на руках, а сколько придёт на счёт. На первом экране также выводится доход за день, а не за неделю — чтобы вы могли лучше контролировать свой доход.

    Подробнее
  • Новая кнопка «Диагностика»

    Если вам не приходят заказы, больше не надо писать в техподдержку и ждать ответа. В Таксометре появилась кнопка «Диагностика». Вы можете моментально узнать, нет ли у вас задолженностей, блокировок, всё ли в порядке с вашим устройством или связью.

    Подробнее
  • Если не платит таксопарк

    Мы создали специальную команду, которая будет помогать вам в случае, если таксопарк задерживает выплаты. Если вам нужна помощь в такой ситуации, свяжитесь с нами через кнопку «Техподдержка» в Таксометре, пункт «Таксопарк задерживает выплаты». Мы во всём разберёмся и примем меры.

    Подробнее

Поделиться:

В работе

  • Единый показатель «Активность»

    Тестируем

    Один новый показатель Активность заменит доли принятых и выполненных заказов. Каждый заказ будет приносить разное количество баллов в зависимости от дальности подачи и других факторов. За отмену заказов баллы снимаются. Активность уже действует во всех городах России за исключением Москвы и Московской области.

  • Удобная покупка смен

    Тестируем

    Вы можете купить смену и работать без комиссии Яндекс.Такси и таксопарка не только в своём, но и в соседнем городе. Например, купить смену в Королёве и брать заказы без комиссии в Москве. О том, в каких именно зонах действует ваша смена, вы сможете узнать в разделе «Купить смену» в Таксометре.

  • Заказы по пути

    Тестируем

    Если во время работы вы захотите заехать куда-то по делам, вам не придётся уходить с линии или использовать режим «Домой». Мы запустим ещё одну функцию — «По делам». Раз в день вы сможете ввести любой адрес, и система подберёт заказ по пути.

  • Электронная очередь в аэропортах

    Тестируем

    Когда вы приезжаете в аэропорт, то не всегда знаете, как быстро получите новый заказ. Теперь Таксометр будет показывать, через какое время вы начнёте поездку с новым пассажиром. В июле эта функция стала доступна уже в 30 аэропортах России: очередь заработала в Астрахани, Волгограде, Минеральных Водах, Нижнекамске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Оренбурге и Томске.

  • Кнопка «Сообщить о проблеме» у каждого заказа

    Тестируем

    Скоро в информации о каждой поездке появится кнопка для обращения в техподдержку. Если у вас возникнут трудности с каким-то заказом, вам не придётся переписывать его детали в чат со специалистом. Достаточно будет зайти в раздел «Заработок», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Сообщить о проблеме» и указать саму проблему. Специалисту тоже не придется уточнять подробности вроде номера заказа — всё отобразится автоматически — а значит, он быстрее ответит на ваше сообщение.

  • Промежуточные адреса

    Тестируем

    Бывает, что пассажир хочет заехать куда-то по дороге. Теперь он сможет добавлять дополнительные пункты прямо во время поездки, и её стоимость будет пересчитываться по вашему тарифу.

  • Упрощённый фотоконтроль

    Тестируем

    Мы делаем всё, чтобы фотоконтроль занимал у вас меньше времени. Если у службы качества появятся претензии к одной фотографии, вам не надо будет проходить весь фотоконтроль заново. Достаточно будет прислать одну новую фотографию.

  • Телефонный робот-диспетчер

    Тестируем

    Если вы выполняете заказ, и у вас зависло устройство или пропал интернет, вы сможете завершить поездку по телефону в любое время суток. То же самое и с началом поездки. Робот-диспетчер уже тестируется в Новосибирске: совсем скоро мы расскажем, когда новая функция появится и в вашем городе.

  • Кнопка «На месте»

    Тестируем

    Таксометр не даёт возможность перейти в статус «На месте», если вы находитесь дальше 500 метров от предполагаемого места посадки. Мы знаем, что это ограничение доставляет многим водителям неудобство — иногда подъехать к пассажиру так близко не получается. Мы начали работать над этой проблемой и совсем скоро расскажем, что нам удалось сделать.

  • Чаевые в рублях

    Тестируем

    Сейчас мы тестируем в Москве новую функцию — возможность для пассажиров оставлять чаевые за безналичный заказ не в процентах (как сейчас), а в рублях. Это будет работать так: в конце поездки пассажир сможет выбрать в своём приложении, какую именно сумму оставить на чай. Сумма в рублях намного понятнее и удобнее.

  • Повышенные тарифы и способы подключиться

    Только начали

    В новой версии Таксометра вы будете видеть все тарифы Яндекс.Такси, представленные в вашем городе. Если какой-то из них вам ещё не доступен, вы будете знать, как подключиться: например, записаться на собеседование и пройти обязательный инструктаж. Работайте в тарифах повышенного класса и получайте больше.

  • Забота о водителях с особыми потребностями

    Только начали

    Мы хотим сделать работу с Яндекс.Такси комфортной для всех. Поэтому мы будем учитывать особые потребности слабослышащих водителей: наладим отдельный процесс работы в Центре поддержки, организуем специальные встречи для общения и обратной связи, сделаем в приложении пометку «слабослышащий водитель».

Ваши предложения