Большая перемена

Водители! Нам нужна ваша помощь и ваш опыт, чтобы вместе сделать сервис Яндекс.Такси и Таксометр удобнее, а вашу работу — легче и прибыльнее. Напишите нам, что мы должны изменить и сделать лучше. Каждый месяц мы будем рассказывать, какие из ваших идей удалось воплотить в жизнь, а над какими мы ещё работаем.

Сделано в сентябре

Отчёт за месяц
  • Местоположение пассажира

    Теперь пассажиры могут поделиться своим местоположением на карте. Когда вы приедете на место, сможете увидеть отметку в Навигаторе или Таксометре. Она покажет, где стоит пассажир прямо сейчас: на другой стороне дороги, у другого дома или совсем рядом — не придётся звонить или писать в чат.

    Подробнее
  • Подключение к повышенным тарифам

    В Таксометре стали видны все тарифы Яндекс.Такси, действующие в вашем городе. Запишитесь на тест или обязательный инструктаж, чтобы подключиться к ним и зарабатывайте больше.

    Подробнее
  • Упрощенный фотоконтроль

    Мы делаем всё, чтобы фотоконтроль занимал у вас меньше времени. Если у службы качества появятся претензии к одной фотографии, вам не надо будет проходить весь фотоконтроль заново. Достаточно прислать одну или несколько исправленных фотографий. А фотографировать права придётся только первый раз или при смене документов.

    Подробнее
  • Одна смена на несколько городов

    Теперь вы можете купить смену в своём городе и выполнять заказы без комиссии Яндекс.Такси в соседнем. Например, если вы взяли смену в Долгопрудном, она будет действовать и в Москве, и наоборот. Где именно — узнайте в разделе «Купить смену» в Таксометре. Мы постепенно расширяем действие новых смен на новые города. Если у вас не появилась такая возможность, просто подождите — мы работаем над этим.

    Подробнее
  • Забота о глухих и слабослышащих водителях

    Мы изменили приложение для пользователей, чтобы упростить работу глухих и слабослышащих водителей. Если заказ выполняет такой водитель, пассажир не сможет позвонить: всё общение только через чат. Если пассажир не указал конечную точку маршрута, приложение попросит сделать это — чтобы не приходилось выяснять в пути. Мы также работаем над новой версией Таксометра, в которой можно заменить звуковые уведомления о новых заказах на световые — с мигающим экраном.

    Подробнее
  • Единый показатель «Активность»

    Активность заменила долю принятых и выполненных заказов. Она учитывает особенности поездки, например, дальность подачи, и следить за ней проще: вы всегда будете понимать, когда пропуск или отмена заказа снизят показатель.

    Подробнее

Поделиться:

В работе

  • Электронная очередь в аэропортах

    Тестируем

    Когда вы приезжаете в аэропорт, то не всегда знаете, как быстро получите новый заказ. Теперь Таксометр будет показывать, через какое время вы начнёте поездку с новым пассажиром. В июле эта функция стала доступна уже в 30 аэропортах России: очередь заработала в Астрахани, Волгограде, Минеральных Водах, Нижнекамске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Оренбурге и Томске.

  • Телефонный робот-диспетчер

    Тестируем

    Если вы выполняете заказ, и у вас зависло устройство или пропал интернет, вы сможете завершить поездку по телефону в любое время суток. То же самое и с началом поездки. Робот-диспетчер уже тестируется в Новосибирске: совсем скоро мы расскажем, когда новая функция появится и в вашем городе.

  • Промокоды на бесплатную смену

    Тестируем

    Служба поддержки Яндекс.Такси иногда в спорных ситуациях дарит пассажирам прокомоды на бесплатную поездку. Скоро такие промокоды появятся и для водителей: они будут давать возможность работать без комиссии Яндекс.Такси и таксопарка.

  • Понятный рейтинг

    Только начали

    Скоро ваш рейтинг будет считаться не за 60 дней (как сейчас), а за 200 последних поездок. Это значит, что он не изменится, пока вы не работаете. Вы также будете видеть оценки и комментарии пользователей: что нужно улучшить, а за что пассажиры вам особо благодарны.

  • Встроенный Навигатор

    Только начали

    Больше не надо переключаться между двумя программами: Таксометром и Навигатором. Встроенный навигатор построит оптимальный маршрут с учётом пробок и доведёт от пункта посадки до точки Б.

Что думают водители о «Большой перемене»

Мы регулярно проводим опросы водителей и собираем ваше мнение об изменениях. Спасибо за ваш отклик!

Ваши предложения