Большая перемена

Водители! Нам нужна ваша помощь и ваш опыт, чтобы вместе сделать сервис Яндекс.Такси и Таксометр удобнее, а вашу работу — легче и прибыльнее. Напишите нам, что мы должны изменить и сделать лучше. Каждый месяц мы будем рассказывать, какие из ваших идей удалось воплотить в жизнь, а над какими мы ещё работаем.

Сделано в октябре

Отчёт за месяц
  • Телефонный робот-диспетчер

    Если вы выполняете заказ, и у вас зависло устройство или пропал интернет, вы сможете завершить поездку по телефону в любое время суток. То же самое и с началом поездки. Робот-диспетчер уже работает в 18 городах России.

    Подробнее
  • Скидка на комиссию Яндекс.Такси

    На дороге разное случается. Если вы попали в беду, напишите в службу поддержки — мы сделаем всё, что в наших силах. А чтобы исправить впечатление, иногда будем устраивать так, чтобы на несколько часов комиссия Яндекс.Такси по заказам составила всего рубль.

    Подробнее
  • Новые экраны принятия и отмены заказа

    В новой версии Таксометра вид подачи (короткая, средняя или длинная) отображается сразу же, прямо рядом с расстоянием и временем до пассажира. Так проще понять, подходит ли вам этот заказ. Ещё мы вас заранее предупредим, если отмена следующего заказа помешает вашей работе.

    Подробнее
  • Электронная очередь в аэропортах

    Мы закончили тестирование, и теперь электронные очереди Яндекс.Такси полноценно работают в 30 аэропортах России. Приезжая в аэропорт, вы знаете, через какое время, примерно, начнёте поездку с новым пассажиром. В Москве функция доступна в Домодедово и во Внуково. В следующем году мы планируем подключить и Шереметьево.

Поделиться:

В работе

  • Фотоконтроль в удобное время

    Тестируем

    Многие водители пишут нам о том, как сложно сделать качественные снимки автомобиля, когда темно. Мы учли ваши пожелания и настраиваем уведомления о фотоконтроле таким образом, чтобы они приходили только днём.

  • Понятный рейтинг

    Тестируем

    Скоро ваш рейтинг будет считаться не за 60 дней (как сейчас), а за 200 последних поездок. Это значит, что он не изменится, пока вы не работаете. Вы также будете видеть оценки и комментарии пользователей: что нужно улучшить, а за что пассажиры вам особо благодарны.

  • Платная подача

    Тестируем

    Мы понимаем, что вам не всегда выгодно брать заказ с дальней подачей. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать неудобные для вас подачи платными. Вы будете видеть стоимость платной подачи заранее.

  • Возможность регулировать звук заказа

    Тестируем

    Вы сможете выбирать, как Таксометр будет оповещать вас о новых заказах. А также регулировать его звук: делать громче или тише.

  • Новый раздел «Цели»

    Только начали

    Мы хотим, чтобы начисления за каждый заказ (тариф, минуты ожидания, бонус, комиссия) были максимально прозрачными. И чтобы вы всегда знали, как и за что начисляется тот или иной бонус. Поэтому сейчас мы работаем над улучшением раздела «Заработок» и новым разделом «Цели».

  • Оплата бензина с баланса Таксометра

    Только начали

    Сейчас мы договариваемся с сервисом Яндекс.Заправки о том, чтобы вы могли расплачиваться на автозаправках вашим балансом в Таксометре, не выходя из машины.

  • Встроенный Навигатор

    Только начали

    Больше не надо переключаться между двумя программами: Таксометром и Навигатором. Встроенный навигатор построит оптимальный маршрут с учётом пробок и доведёт от пункта посадки до точки Б.

Что думают водители о «Большой перемене»

Мы регулярно проводим опросы водителей и собираем ваше мнение об изменениях. Спасибо за ваш отклик!

Ваши предложения