Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в марте

Отчёт за месяц
  • Яндекс.Гараж: сайт для поиска машин в аренду

    Мы запустили Яндекс.Гараж: сервис, где водители могут арендовать, а таксопарки — сдать в аренду автомобиль. Так что если ищете машину для работы — вам сюда. На сайте удобно сравнивать предложения разных парков и выбирать самое подходящее.

    Подробнее
  • Приложение Светофор

    Чтобы Таксометр работал хорошо — не подвисал и не выдавал ошибки, — нужно устанавливать его на подходящий телефон или планшет. Проверить, подходит ли ваше устройство, теперь совсем просто: для этого нужно скачать и запустить приложение Светофор.

    Подробнее
  • Чаевые без ограничений

    Клиенты, которые оплачивают поездку картой, в конце могут оставить чаевые в приложении Яндекс.Такси. Раньше оно предлагало им несколько сумм на выбор, а теперь они могут сами указать размер чаевых. Поэтому, если вы были на высоте, клиент сможет оставить вам любую сумму, какую захочет — теперь ему ничего не помешает.

    Подробнее
  • Беззвучный Таксометр

    Глухие и слабослышащие водители и водители премиальных тарифов теперь могут отключить все звуки Таксометра. Тогда он будет вибрировать и мигать экраном, предупреждая о новом заказе. Также глухие и слабослышащие могут получать уведомления об этом на фитнес-часы и браслеты.

    Подробнее

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!