Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в феврале

Отчёт за месяц
  • Блокировка клиентов, которые не платят

    Если пассажир выбирает оплату наличными и сбегает, не заплатив, обязательно пишите в службу поддержки. Если он делает так не в первый раз — мы заблокируем его в сервисе. Чтобы сообщить о таком случае, выберите в Таксометре заказ, который вам не оплатили, нажмите «Сообщить о проблеме» → «Некорректное поведение клиента».

    Подробнее
  • Раздел «ПроРаботу»

    В этом разделе Таксометра будет появляться информация, которая пригодится вам в работе: например, с чего начать, как получать больше чаевых и планировать свой график.

    Подробнее
  • Новое в Таксометре

    Теперь показываем, если в заказе была доплата за перевозку животного, лыж или сноуборда. И пишем в адресе самое важное — только дом и улицу. В результате он занимает меньше места, и на экране помещается больше важной информации — например, можно сразу прочитать комментарий к заказу.

    Подробнее

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!