Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в октябре

Отчёт за месяц
  • Телефонный робот-диспетчер

    Если вы выполняете заказ, и у вас зависло устройство или пропал интернет, вы сможете завершить поездку по телефону в любое время суток. То же самое и с началом поездки. Робот-диспетчер уже работает в 18 городах России.

    Подробнее
  • Скидка на комиссию Яндекс.Такси

    На дороге разное случается. Если вы попали в беду, напишите в службу поддержки — мы сделаем всё, что в наших силах. А чтобы исправить впечатление, иногда будем устраивать так, чтобы на несколько часов комиссия Яндекс.Такси по заказам составила всего рубль.

    Подробнее
  • Новые экраны принятия и отмены заказа

    В новой версии Таксометра вид подачи (короткая, средняя или длинная) отображается сразу же, прямо рядом с расстоянием и временем до пассажира. Так проще понять, подходит ли вам этот заказ. Ещё мы вас заранее предупредим, если отмена следующего заказа помешает вашей работе.

    Подробнее
  • Электронная очередь в аэропортах

    Мы закончили тестирование, и теперь электронные очереди Яндекс.Такси полноценно работают в 30 аэропортах России. Приезжая в аэропорт, вы знаете, через какое время, примерно, начнёте поездку с новым пассажиром. В Москве функция доступна в Домодедово и во Внуково. В следующем году мы планируем подключить и Шереметьево.

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!