Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в феврале

  • Рейтинг ваших пассажиров

    У пользователей Яндекс.Такси появился рейтинг. Он складывается из оценок, которые вы ставите в конце поездки. На рейтинг влияют последние 40 оценок, недавние оценки имеют больше веса, чем старые.

  • Статусы «На месте» и «В пути» включаются сами

    Не проблема, если вы забыли поменять статус поездки. Теперь Таксометр сам понимает, что вы на месте, и включает время ожидания. А когда начинаете ехать — ставит статус «В пути». Вы можете остановить смену статуса и поставить его вручную тогда, когда будет нужно.

  • Работа поддержки

    Мы знаем, как важно, чтобы общение с поддержкой Яндекс.Такси было простым и эффективным. Поэтому у нас есть рубрика, где показываем, как она работает — на примере настоящих обращений водителей. Вы узнаете, что происходит, когда вы пишете в поддержку, и что сделать, чтобы быстрее получить ответ.

  • Комиссия при покупке смены

    Пётр, водитель:
    Купил смену, но комиссию сняли. Почему?
    Мария, специалист службы поддержки:
    Я проверила в системе, что водитель может купить смену в Москве по тарифу «Комфорт». Заказ, за который списалась комиссия, был оформлен по этому же тарифу — здесь всё верно. Затем я изучила подробности поездки: заказ был назначен на 8:05, а смена закончилась ровно в 8:03. Таким образом, смена подошла к концу раньше, поэтому комиссия за последний заказ списалась. Я объяснила водителю, что Таксометр учитывает всё до минуты, поэтому важно обращать внимание на время подачи в заказе.
    Совет:
    Если комиссия за заказ списалась при покупке смены, мы рекомендуем проверить, входит ли заказ в зону действия смены: чаще всего смена работает для одного города, иногда — ещё и для соседних. Еще можно посмотреть, совпадают ли тарифы смены и заказа, действует ли смена: водитель должен купить смену перед тем, как примет первый заказ, и успеть принять последний до того, как она закончится. И последнее, на что стоит обратить внимание: был ли заказ оформлен через сервис. Если заказ предложил не Таксометр, а таксопарк, или водитель взял пассажира на улице — с таких поездок может сниматься комиссия парка.

  • Оплата будет

    Игорь, водитель:
    Заказ не оплачен!! Где оплата?
    Елизавета, специалист службы поддержки:
    Я проверила заказ: он должен быть оплачен картой, но водитель действительно ещё не получил деньги за поездку. Я также вижу в системе, что заказ завершён корректно, а значит, сумма должна скоро отразиться на балансе водителя. Я написала Игорю, что он увидит изменения на своём балансе в течение 3 дней. Это максимальный срок для выплаты. Проверить поступление можно будет в детализации баланса в Таксометре.
    Совет:
    Из-за особенностей банковских переводов сумма заказа может отразиться на балансе водителя спустя 72 часа с момента завершения поездки. Если зачисления всё ещё нет, лучше написать в поддержку — мы обязательно поможем.

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!