Большая перемена

Здесь любой водитель может предложить, как улучшить Яндекс.Такси и Таксометр. Нам важно всё, что вы пишете: так мы узнаём, что нужно поменять в сервисе. С вашей помощью появились предупреждение о долгой поездке, заказы по пути и ещё десятки улучшений: каждый месяц — что-то новое.

Сделано в апреле

Отчёт за месяц
  • Программа поощрений для водителей

    Водители, которые выполняют заказы с помощью Таксометра, теперь автоматически участвуют в программе поощрений. Она помогает экономить и открывает возможности, которых не было раньше: например, вы сможете видеть точку Б и звонить в поддержку. На данный момент программа запущена в 8 городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти.

    Подробнее
  • Проводник помогает выбраться из зоны без заказов

    Два месяца назад мы начали тестировать инструмент Проводник. За это время убедились в его пользе и запустили в полную силу. Проводник помогает уезжать из зон, где нет спроса — подсказывает, куда двигаться, даёт временный приоритет и подбирает хороший заказ.

    Подробнее
  • Поддержка стала лучше — это заметно по вашим оценкам

    Мы делаем многое для того, чтобы вы реже писали в поддержку. А если вам всё-таки пришлось это сделать — стараемся решить проблему как можно быстрее. За год ваши оценки работы поддержки стали выше на 25% — спасибо за обратную связь!

    Подробнее
  • Возвращаем Активность, если пользователь не указал в заказе ребёнка

    Если пассажир не указал в приложении, что поедет в ребёнком, вам приходится отменять заказ. В итоге Активность падает. Понимаем, что это несправедливо, поэтому научились отслеживать такие случаи и восстанавливать Активность — теперь для этого даже не нужно писать в поддержку.

    Подробнее

Поделиться:

Отзывы о «Большой перемене»

Почитайте, что пишут ваши коллеги.

Есть идея? Расскажите её!