Большая перемена

1 июня в Яндекс.Такси началась «Большая перемена» — программа изменений, которых вы от нас больше всего ждёте. Спасибо всем, кто присылает нам свои предложения — вместе мы делаем сервис лучше для всех водителей.

Сделано в июле

  • Оповещение о долгих поездках

    Теперь вы заранее знаете, что вам предстоит слишком долгая (по времени или расстоянию) поездка. Такой заказ помечен специальным значком. Если вам неудобно его выполнять, вы можете от него отказаться без снижения показателей.

    Подробнее
  • Возможность поделиться мнением

    В новой версии Таксометра встроен опрос — он не займёт у вас много времени, но даст нам возможность регулярно узнавать ваше мнение и брать в работу предложения и замечания.

    Подробнее

Поделиться:

В работе

  • Единый показатель «Активность»

    Один новый показатель Активность заменит доли принятых и выполненных заказов. Каждый заказ будет приносить разное количество баллов в зависимости от дальности подачи и других факторов. За отмену заказов баллы снимаются. Активность запустилась уже в 12 городах России.

  • Кнопка «Диагностика»

    Если вам не приходят заказы, больше не надо писать в техподдержку и ждать ответа. В Таксометре появится кнопка «Диагностика». Вы сможете моментально узнать, нет ли у вас задолженностей, блокировок, всё ли в порядке с вашим устройством или связью. Пока что новую функцию тестирует экспериментальная группа водителей, но скоро она будет доступна всем. Если вы попали в эксперимент, напишите ваше мнение в форме обратной связи ниже.

  • Рейтинг пассажиров

    Уже скоро вы сможете ставить оценки пассажирам по пятибалльной шкале. Служба поддержки будет учитывать этот рейтинг при разборе спорных ситуаций.

  • Телефонный робот-диспетчер

    Если вы выполняете заказ, и у вас зависло устройство или пропал интернет, вы сможете завершить поездку по телефону в любое время суток — не нужно будет ждать, когда интернет вновь появится. То же самое и с началом поездки. Робот-диспетчер уже тестируется в Новосибирске: совсем скоро мы расскажем, когда она появится и в вашем городе.

  • Электронная очередь в аэропортах

    Когда вы привозите клиента в аэропорт, то не всегда знаете, как быстро получите новый заказ, чтобы вернуться в город не «пустым». Скоро Таксометр будет показывать, через какое время вы сможете получить заказ в аэропорту. В июне эта функция стала доступна ещё в 10 аэропортах России: в Анапе, Владивостоке, Иркутске, Челябинске, Махачкале, Воронеже, Белгороде, Тюмени, Сургуте, Хабаровске.

  • Кнопка «На месте»

    Таксометр не даёт возможность перейти в статус «На месте», если вы находитесь дальше 500 метров от предполагаемой точки посадки. Мы знаем, что это ограничение доставляет многим водителям неудобство — иногда подъехать к пассажиру так близко не получается. Мы начали работать над этой проблемой и совсем скоро расскажем, что нам удалось сделать.

  • Промежуточные адреса

    Бывает, что пассажир хочет заехать куда-то по дороге. Теперь он сможет добавлять дополнительные пункты прямо во время поездки, и её стоимость будет пересчитываться.

  • Упрощённый фотоконтроль

    Мы делаем всё, чтобы фотоконтроль занимал у вас меньше времени. Если у службы качества появятся претензии к одной фотографии, вам не надо будет проходить весь фотоконтроль заново. Достаточно будет прислать одну новую фотографию.

Ваши предложения