Большая перемена

1 июня в Яндекс.Такси началась «Большая перемена» — программа изменений, которых вы от нас больше всего ждёте. Спасибо всем, кто присылает нам свои предложения — вместе мы делаем сервис лучше для всех водителей.

Сделано в сентябре

  • Единый показатель «Активность»

    Активность заменила долю принятых и выполненных заказов. Она учитывает особенности поездки, например, дальность подачи, и следить за ней проще: вы всегда будете понимать, когда пропуск или отмена заказа снизят показатель.

    Подробнее

Поделиться:

В работе

  • Удобная покупка смен

    Тестируем

    Вы можете купить смену и работать без комиссии Яндекс.Такси и таксопарка не только в своём, но и в соседних городах. Например, купить смену в Королёве и брать заказы без комиссии в Москве. О том, в каких именно зонах действует ваша смена, вы сможете узнать в разделе «Купить смену» в Таксометре.

  • Электронная очередь в аэропортах

    Тестируем

    Когда вы приезжаете в аэропорт, то не всегда знаете, как быстро получите новый заказ. Теперь Таксометр будет показывать, через какое время вы начнёте поездку с новым пассажиром. В июле эта функция стала доступна уже в 30 аэропортах России: очередь заработала в Астрахани, Волгограде, Минеральных Водах, Нижнекамске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Оренбурге и Томске.

  • Упрощённый фотоконтроль

    Тестируем

    Мы делаем всё, чтобы фотоконтроль занимал у вас меньше времени. Если у службы качества появятся претензии к одной фотографии, вам не надо будет проходить весь фотоконтроль заново. Достаточно будет прислать одну новую фотографию.

  • Телефонный робот-диспетчер

    Тестируем

    Если вы выполняете заказ, и у вас зависло устройство или пропал интернет, вы сможете завершить поездку по телефону в любое время суток. То же самое и с началом поездки. Робот-диспетчер уже тестируется в Новосибирске: совсем скоро мы расскажем, когда новая функция появится и в вашем городе.

  • Местоположение пассажира

    Тестируем

    Иногда сложно понять, где именно вас ждёт пассажир, даже если он указал точный адрес. Сейчас мы тестируем возможность для пассажиров открывать своё местоположение на карте Таксометра, чтобы вы встретились быстрее.

  • Повышенные тарифы и способы подключиться

    Только начали

    В новой версии Таксометра вы будете видеть все тарифы Яндекс.Такси, представленные в вашем городе. Если какой-то из них вам ещё не доступен, вы будете знать, как подключиться: например, записаться на собеседование и пройти обязательный инструктаж. Работайте в тарифах повышенного класса и получайте больше.

  • Забота о водителях с особыми потребностями

    Только начали

    Мы хотим сделать работу с Яндекс.Такси комфортной для всех. Поэтому мы будем учитывать особые потребности глухих и слабослышащих водителей: наладим отдельный процесс работы в Центре поддержки, организуем специальные встречи для общения и обратной связи, сделаем в приложении пометку «глухой или слабослышащий водитель».

  • Промокоды на бесплатную смену

    Только начали

    Служба поддержки Яндекс.Такси иногда в спорных ситуациях дарит пассажирам прокомоды на бесплатную поездку. Скоро такие промокоды появятся и для водителей: они будут давать возможность работать без комиссии Яндекс.Такси и таксопарка.

Ваши предложения