Назад
Yandex.Taxi

Сценарный конкурс

Эксперимент #2
НАПИШИТЕ СВОЙ СЦЕНАРИЙ, ЗАЩИТИТЕ ЕГО ПЕРЕД ЖЮРИ, И MEDIALAB ПОМОЖЕТ СНЯТЬ ВАШУ КИНОКАРТИНУ С ВЕДУЩИМИ КУРАТОРАМИ, АКТЁРАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ.
до 25 мая
узнать больше
КОРОТКОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ
Напишите сценарий, пришлите его в Медиалабораторию. Вместе с редакцией КиноПоиска, стратегического партнёра проекта, мы отберём 10 работ. Финалисты защитят свои сценарии на питчинге перед пятью лучшими кинокомпаниями и продюсерами, которые станут кураторами пятерым победителям. Пять популярных молодых музыкантов напишут музыку к вашему фильму, а мастера компьютерной графики превратят ваш сценарий в ожившую историю. Мы также ждём на сцене известных актёров. Их имена появятся чуть позже.
Главный редактор КиноПоиска
Лиза Сурганова
Лиза Сурганова
КиноПоиску всегда интересны новые амбициозные проекты, поэтому мы с удовольствием приняли предложение наших коллег в Яндекс.Такси присоединиться к кураторам конкурса. Мы каждый год следим за питчингами, участвуем в сценарных конкурсах, хорошо понимаем вкусы интернет-аудитории. Уверена, эти знания помогут отобрать самые интересные сценарии для проекта
Тема конкурса
Во втором эксперименте мы хотим поразмышлять на тему будущего. Не далёкого, а того, что наступит уже завтра. К чему приведут сегодняшние технологии и открытия? Что изменится через несколько лет? Как эволюционирует наша ежедневная жизнь и отношения? Мы не ищем сценарии в жанре фантастики: никаких пришельцев или инопланетян. Мы ждём режиссёрское, сценарное исследование на тему "настоящего будущего", которое уже наступило или наступит вот-вот. Вы можете придумать историю в любом жанре, главное условие — в ней должна быть машина такси. Мы ждём историю про будущее, в котором вам самим хотелось бы оказаться. Вы можете придумать историю в любом жанре, главное условие — в ней должно участвовать такси: как место действия, как фон происходящего или как главный герой.
Кого мы ищем
Режиссёров-сценаристов или творческую пару сценарист + режиссёр, а если без названий, то всех, кто пишет и хочет снять фильм. Причём сразу с лучшими.
Этапы
01/
Принимаем сценарные заявки c 16 января 2017 до 25 мая 2018
02/
Вместе с экспертом КиноПоиска выбираем 10 финалистов
03/
В июне — питчинг финалистов и выбор 5 победителей
04/
Мотор!
Кураторы
Тимур Бекмамбетов
Тимур Бекмамбетов
Сейчас мне особенно интересно рассказывать истории, которые разворачиваются целиком на экранах компьютеров и телефонов, ведь именно туда, хотим мы этого или нет, перемещается наша жизнь со всеми её драмами и комедиями, романтическими переживаниями и детективными расследованиями. Мы называем этот новый киноязык Screen Life. Я надеюсь, что благодаря конкурсу MediaLab мы найдём авторов наших будущих фильмов в этом формате. А какую историю рассказывать и в каком жанре, выбирайте сами — от ромкома до детектива, от мокьюментари до sci-fi!
Режиссёр и продюсер Тимур Бекмабетов стоял у истоков российской рекламной индустрии и создал первый рекламный продакшн мирового уровня. Тимур снял первые российские блокбастеры, которые задали новую планку в нашем кинематографе и покорили Голливуд.
Продакшен:
Анна Каминская
Анна Каминская
Нам интересна тема искусственного интеллекта. Но не с точки зрения процесса его изобретения или каких-то технологических суперспособностей, а с точки зрения его влияния на нашу повседневную жизнь, на этику и мораль, принятые в сегодняшнем обществе, на выбор, который всегда стоит перед человеком.
Продюсер с обширным опытом кинопроизводства проектов различного уровня сложности. Участвовала в создании таких проектов как «Чернобыль. Зона Отчуждения», «Зеркала», «Кандагар», «Жила-была одна баба», телевизионные сериалы «Практика», «Каменская», «Отцы и дети», «Красная Капелла» и другие.
Продакшен:
Артём Васильев
Артём Васильев
Так как будущее уже наступило, я бы снял короткое яркое остроумное кино про будущее, которое уже окружает нас и нашу жизнь. И которое образует какой-то совсем новый взгляд на привычные ежедневные события.
Основатель продюсерской компании Metrafilms, которая разрабатывает и производит брендированный контент, анимационные и кинопроекты. Избранная фильмография: «Бумажный солдат», режиссёр Алексей Герман-мл., «Полторы комнаты», режиссёр Андрей Хржановский, 2009; «Явление Природы», режиссёр Александр Лунгин, Сергей Осипьян, 2010; «Под электрическими облаками», режиссёр Алексей Герман-мл. («Серебряный медведь» за лучшую операторскую работу, Берлинский кинофестиваль, 2015), более 20 короткометражных фильмов. А также: «Война Анны», режиссёр Алексей Федорченко (2018), «Довлатов», режиссёр Алексей Герман-мл. (2018), «Юморист», режиссёр Михаил Идов (2018).
Продакшен:
Илья Стюарт
Илья Стюарт
Мы ищем автора с собственным и абсолютно уникальным взглядом на сегодняшний день. Не так важно, снимаем мы костюмированную драму или космическую оперу: хочется создавать истории про будущее, которое уже окружает нас. Уникален и интересен тот автор, который сможет найти такую историю вне зависимости от жанра.
Соучредитель производственной компании Hype Film и Hype Production. Выступил продюсером фильма Романа Волобуева «Холодный фронт», фильма «Ученик» Кирилла Серебренникова. В 2017 году в рамках кинофестиваля Кинотавр состоялась премьера ещё двух картин, которые продюсировал Стюарт: «Мифы» (режиссёр Александр Молочников и «Блокбастер» (режиссер Наталья Тюльпанова). В августе 2017 года приступил к работе над вторым совместным проектом с Кириллом Серебренниковым «Лето».
Продакшен:
Сергей Яхонтов
Сергей Яхонтов
Мы ищем сценарии, которые однозначно выходят за рамки рыночной логики, не пытаются спекулировать на трендах или пользоваться проверенными маркетинговыми приёмами. Основным критерием для нас станет оригинальность сюжета. Хотелось бы, чтобы авторы хорошо понимали, о чём они говорят.
Избранная фильмография: продюсер фильма «Родина», режиссёр Петр Буслов; исполнительный продюсер «Духлесс 2», режиссёр Роман Прыгунов; директор фильма «Анна Каренина», режиссёр Джо Райт, директор фильма «Джек Райан: Теория хаоса», режиссёр Кеннет Брана; продюсер короткометражных фильмов «Лалай-Балалай», режиссёр Руслан Братов; «8», режиссёр Анна Меликян; продюсер документальных фильмов цикла “Aurora Prize 2016/2017”, режиссёр Андрей Лошак.
Продакшен:
Главные по магии
Синелаб
Технический партнёр проекта. Лидер индустрии по прокату операторской техники и осветительного оборудования. Компания предоставляет широкий спектр услуг по постпроизводству и доставке контента в кинотеатры.
Студия CGF
Крупнейший в России постпродакшн. CGF cпециализируются на комплексном решении сложных задач в области компьютерной графики для кино.
Пришло время
снимать
кино!
Несколько условий для сценария:
ХРОНОМЕТРАЖ 8-10 МИНУТ
2 СЪЕМОЧНЫХ ДНЯ
НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ ЛОКАЦИЙ
Скачать подробные правила участия
#YTX/PRJCT