Как банк «Открытие» перешёл на единый
договор с Яндекс.Такси и упростил документооборот

О компании
>20,000
сотрудников
567
филиалов
73
региона
с 2018
года сотрудничают с Яндекс.Такси
Банк «Открытие» входит в список системно значимых кредитных организаций, утверждённый Центральным Банком Российской Федерации. Региональная сеть банка насчитывает 567 клиентских офисов в 241 городе 73 регионов страны. Головной офис находится в Москве.
Проблема
В 2018 году почти у каждого филиала банка был договор с региональным поставщиком   на собственных условиях. В том числе и с Яндекс.Такси — с одним и тем же контрагентом.
К 2019 году у «Открытия» было 25 договоров только с Яндексом. Это усложняло документооборот. Руководство компании хотело снять нагрузку с бухгалтерии и привести
все документы по корпоративным поездкам к единому виду.
Согласующие подразделения спрашивали: почему у нас разные контрагенты и тарифы на корпоративные поездки? Такое количество договоров с одним и тем же поставщиком без закупочной процедуры нарушало внутренние положения банка.
Остро стояла проблема унификации документов и отчетов. Бухгалтерия приводила файлы к единому стандарту  и тратила слишком много времени на операционную работу.
Алина Зверева
Эксперт Управления автотранспортного обеспечения ПАО Банк «ФК Открытие»
Решение
Мультикабинет объединил все филиалы банка под одним договором и стандартом отчётности. Также в нём работает доступ по ролям.
Например, в каждом филиале можно назначить ответственного, который управляет поездками и выгружает отчётность по своему отделению. А руководителям из головного офиса дать доступ шире, чтобы они видели информацию комплексно по всем филиалам.
Результаты
Банк «Открытие» избавился от огромного количества разных поставщиков услуг такси. Условия договоров и тарифы стали едиными, подразделения больше не согласовывают договоры с каждым поставщиком отдельно. В 2021 году к федеральному договору
с Яндекс.Такси подключились филиалы из 140 городов по всей России, а позже планируют подключиться и остальные.
Сейчас сотрудники банка ездят на корпоративном такси на деловые встречи, в аэропорт и на вокзалы в командировках, пользуются доставкой документов. В некоторых городах сотрудники заказывают такси из офиса домой, если задержались на работе допоздна.
Это удобно и бухгалтерии — теперь
вместо разных форматов отчётности и закрывающих документов есть один
понятный шаблон. Это экономит время и позволяет лучше контролировать
расходы на местах.
Алина Зверева
Эксперт Управления автотранспортного
обеспечения ПАО Банк «ФК Открытие»
Сейчас сотрудники банка «Открытие» используют корпоративный сервис заказа такси
для служебных поездок на деловые встречи, а также для доставки документов, трансферов в аэропорт и на вокзалы, если сотрудник едет в командировку. Кроме того, в ряде городов
для работников банка действует услуга ночного развоза из офиса домой.

Есть похожая проблема? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации.
Оставьте заявку
Thu Apr 29 2021 17:12:49 GMT+0300 (Moscow Standard Time)