Таксисты круглый год возвращают пассажирам забытые после поездок вещи. Самый быстрый способ вернуть вещь — позвонить водителю, который вас вёз. Его номер телефона можно найти в течение суток после поездки — зайдите в меню приложения, а затем в «историю поездок». Ещё можно написать или позвонить в нашу службу поддержки. Для этого не нужен смартфон, с которого вы делали заказ. Получив обращение, мы делаем всё, чтобы забытая вещь как можно скорее вернулась к хозяину.
Чаще всего водителям приходится возвращать телефоны, рюкзаки, зонтики и очки. Зимой в топе лидеров оказываются шапки, шарфы и варежки. А во время новогодних праздников люди оставляют в машинах нехарактерные для других сезонов предметы.
Мы изучили обращения, которые поступили в службу поддержки Яндекс.Такси в период с середины декабря 2018 года до конца январских каникул 2019 года, и нашли там много интересного.
Примечание: под «новогодними подарками» мы подразумеваем все обращения, в которых пользователи жаловались на то, что оставили в такси какой-то подарок. Иногда они писали «коробка с подарком», иногда — «подарочный пакет». Все эти формулировки мы объединили в одну категорию.