Такси припаркованы прямо у выхода из терминала — их больше не нужно ждать. Весь процесс от вызова до начала поездки может занять меньше минуты. Это дает возможность избежать привычной суеты в аэропорте, когда нужно идти с чемоданами по пешеходным переходам и искать необходимый автомобиль.
Что изменилось?
Раньше такси могли парковаться только на второй и третьей линиях. Теперь, приезжая в аэропорт с заказом, водитель отмечается в системе электронной очереди. Это позволяет ему заехать на первую линию терминала D и получить новый заказ уже из аэропорта. Алгоритм автоматически прогнозирует спрос и «вызывает» на первую линию водителей в случае необходимости. Такой подход обеспечивает быструю подачу и сокращает холостой пробег автомобиля, при этом машины не создают пробку возле терминала.
Как это работает?
Уехать с первой линии можно, заказав через Яндекс Go поездку по тарифам «Комфорт» или «Комфорт+» с любым способом оплаты: наличными, картой, а также используя баллы Яндекс Плюса. Точкой А нужно указать «Шереметьево, Терминал D» и добавить адрес пункта назначения.
На выходе из терминала нужно нажать кнопку «Я на месте». В приложении сразу появится информация о назначенном автомобиле. Останется лишь сделать несколько шагов до авто, убрать багаж и сесть в салон.
Пока посадка на первой линии доступна пользователям Яндекс Go только в терминале D аэропорта Шереметьево, но скоро она появится и в других терминалах, а также в аэропорту Сочи. Для того чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо обновить приложение до последней версии.