При заказе поездки в приложении может появиться значок «Проблемы с геолокацией». Значит нужно уточнить своё местонахождение на карте и дать подсказку водителю, где вас забрать.
В некоторых районах бывают проблемы с геолокацией. Из-за этого точка подачи машины определяется некорректно. Рассказываем, как можно помочь водителю найти вас.
Как устроена геопозиция
Сервис получает информацию о местонахождении от смартфона или другого гаджета, например, смарт-часов. Устройствам, в свою очередь, координаты отправляют спутники. Эти данные довольно точные — погрешность бывает до 5 метров.
Неточности возникают, когда смартфон получает от спутников ошибочные данные или не получает их совсем. Такое бывает в тоннелях, возле высотных зданий и в некоторых районах, где есть трудности со спутниковым сигналом.
Для таких случаев в сервисе действует технология, которая уточняет место, где находится пользователь, с помощью других сигналов, от наземных источников — ближайших роутеров Wi-Fi и вышек мобильной связи и других датчиков.
Как помочь водителю найти вас
Если во время заказа у вас появилось оповещение о проблемах с геолокацией, вы можете помочь водителю найти вас. Вот что можно сделать:
Проверьте точку посадки. А лучше — поставьте её вручную. Это простой способ точно обозначить, где именно вы находитесь.
Помогите водителю вас найти. Если ждете такси и видите, что машина «прыгает» по карте или остановилась, позвоните водителю или напишите ему в чате, чтобы уточнить точку подачи. Не отменяйте заказ по этой причине и не ставьте низкую оценку за поездку — водитель никак не может повлиять на ситуацию.