Подключение для бизнеса
Способы доставки

Сервис доставки
для бизнеса

Подключить

Быстрая подача —
от 5 минут

И курьер уже у вашей двери. Для нас любой заказ — срочный. 

Более чем
в 500 городах

Новые добавляются каждый день. Вряд ли вашего нет в списке. 

Удобно вам
и вашим клиентам

В приложении виден статус заказа и точное время доставки до места. 

Условия специально для вас

Составим индивидуальный договор точно под ваш бизнес.
Вот с чего можем начать:

— Оплата по счёту.
— Личный кабинет с онлайн-отчётностью.
— Закрывающие документы.
— API-интеграция.
— Персональный менеджер и выделенная линия.

Для подключения заполните короткую анкету.

Молниеносная доставка
чего угодно

На машине
Пешим курьером
На фургоне

За час и быстрее

Вашу посылку довезут на такси. Можно отдать и получить посылку у машины, можно выбрать опцию «от двери до двери»: тогда водитель сам дойдёт до получателя и отправителя.

Особенности:
Для посылок не тяжелее 20 кг и не больше чемодана: чтобы поместилась в багажник.





День в день

Не так быстро, как на машине, но зато вам выйдет дешевле: опция «от двери до двери» уже включена в стоимость заказа.

Особенности:
Курьер принимает заказ в среднем за 20 минут и посылки не тяжелее 10 кг.







Для переездов или крупных покупок

В приложении выбирайте тариф «Грузовой».
При заказе можно указать подходящий размер кузова:

— 170 см в длину, 100 в ширину, 90 в высоту
— 260 см в длину, 160 в ширину, 150 в высоту
— 400 см в длину, 190 в ширину, 200 в высоту

Особенности:
Можно заказать помощь одного или двух грузчиков.



Нам доверяют

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2

Михаил Голубев,
директор по электронной коммерции Tele2

«Водители, сотрудничающие с сервисом Яндекс.Такси, доставят SIM-карты клиентам в Москве и Московской области, Томске, а также в ряде городов Иркутской области и Красноярского края. В течение
1-2 недель новая услуга доставки станет доступна в более чем 300 городах страны. Мы благодарны нашим коллегам из «Яндекса» за то, что поддержали нас практически круглосуточной работой, в том числе и в выходные. В итоге столь масштабный проект запускается буквально за считанные дни».

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл»

Лариса Романовская,
управляющая электронной коммерцией
сети магазинов «ВкусВилл»

«Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси, потому что этот партнёр предоставляет стабильно качественный сервис нашим покупателям. Сотрудничество позволило нам существенно расширить зону доставки, выйти в новые города, Санкт-Петербург и Казань. Количество заказов по доставке, которые мы можем осуществлять, выросло в 10 раз. Умножилось многократно и количество положительных отзывов от наших покупателей».

Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир»

Надежда Киселева,
начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир»

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с Яндекс.Такси даст нам возможность экспресс-доставки из наших магазинов по более чем 100 городам с приемлемой ценой и качеством».

Дмитрий Мамонов, директор направления доставки до клиента в омниканальном формате Леруа Мерлен

Дмитрий Мамонов,
директор направления доставки до клиента в омниканальном формате Леруа Мерлен

«За последнее время количество Интернет-заказов увеличилось почти в 10 раз. Это колоссальная нагрузка на службу доставки. С помощью Яндекс.Такси мы расширили автопарк на 6500 грузовых авто. Сервис уже работает в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Перми и Казани. Мы планируем расширять сотрудничество и в других городах присутствия Леруа Мерлен».

Кирилл Бондаренко,  Вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК «Дикси»

Кирилл Бондаренко,
Вице-президент по IT и цифровой
трансформации ГК «Дикси»

«Мы начали сотрудничать с онлайн-сервисом Яндекс.Такси недавно, совместно реализуем проект курьерской доставки продуктов из наших магазинов. Это позволяет нам значительно расширить охват доставки и временные интервалы работы, сократить сроки обслуживания, в том числе работать в разных регионах».

Илья Красильщик, CEO Яндекс.Лавка

Илья Красильщик,
CEO Яндекс.Лавка

«Благодаря доставке Яндекс.Такси мы смогли расширить зоны Лавки в Москве и Петербурге за пару недель. Результат — почти в два раза больше покрытие и тысячи новых заказов в день».

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2

Михаил Голубев,
директор по электронной коммерции Tele2

«Водители, сотрудничающие с сервисом Яндекс.Такси, доставят SIM-карты клиентам в Москве и Московской области, Томске, а также в ряде городов Иркутской области и Красноярского края. В течение
1-2 недель новая услуга доставки станет доступна в более чем 300 городах страны. Мы благодарны нашим коллегам из «Яндекса» за то, что поддержали нас практически круглосуточной работой, в том числе и в выходные. В итоге столь масштабный проект запускается буквально за считанные дни».

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл»

Лариса Романовская,
управляющая электронной коммерцией
сети магазинов «ВкусВилл»

«Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси, потому что этот партнёр предоставляет стабильно качественный сервис нашим покупателям. Сотрудничество позволило нам существенно расширить зону доставки, выйти в новые города, Санкт-Петербург и Казань. Количество заказов по доставке, которые мы можем осуществлять, выросло в 10 раз. Умножилось многократно и количество положительных отзывов от наших покупателей».

Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир»

Надежда Киселева,
начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир»

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с Яндекс.Такси даст нам возможность экспресс-доставки из наших магазинов по более чем 100 городам с приемлемой ценой и качеством».

Дмитрий Мамонов, директор направления доставки до клиента в омниканальном формате Леруа Мерлен

Дмитрий Мамонов,
директор направления доставки до клиента в омниканальном формате Леруа Мерлен

«За последнее время количество Интернет-заказов увеличилось почти в 10 раз. Это колоссальная нагрузка на службу доставки. С помощью Яндекс.Такси мы расширили автопарк на 6500 грузовых авто. Сервис уже работает в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Перми и Казани. Мы планируем расширять сотрудничество и в других городах присутствия Леруа Мерлен».

Кирилл Бондаренко,  Вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК «Дикси»

Кирилл Бондаренко,
Вице-президент по IT и цифровой
трансформации ГК «Дикси»

«Мы начали сотрудничать с онлайн-сервисом Яндекс.Такси недавно, совместно реализуем проект курьерской доставки продуктов из наших магазинов. Это позволяет нам значительно расширить охват доставки и временные интервалы работы, сократить сроки обслуживания, в том числе работать в разных регионах».

Илья Красильщик, CEO Яндекс.Лавка

Илья Красильщик,
CEO Яндекс.Лавка

«Благодаря доставке Яндекс.Такси мы смогли расширить зоны Лавки в Москве и Петербурге за пару недель. Результат — почти в два раза больше покрытие и тысячи новых заказов в день».

О нас пишут

«Яндекс.Такси» будет доставлять продукты из «Вкусвилла

«Яндекс.Такси» будет доставлять продукты из «Вкусвилла

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» объединяют усилия для борьбы с кризисом

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» объединяют усилия для борьбы с кризисом

Оператор Tele2 и «Яндекс.Такси» запустили сервис по доставке SIM-карт

Оператор Tele2 и «Яндекс.Такси» запустили сервис по доставке SIM-карт

«Яндекс.Такси» запустил сервис по доставке товаров для малого бизнеса

«Яндекс.Такси» запустил сервис по доставке товаров для малого бизнеса

OZON и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

OZON и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

С 1 мая «Дикси» начинает доставлять продукты на дом

С 1 мая «Дикси» начинает доставлять продукты на дом

«Яндекс.Такси» будет доставлять продукты из «Вкусвилла

«Яндекс.Такси» будет доставлять продукты из «Вкусвилла

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» объединяют усилия для борьбы с кризисом

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» объединяют усилия для борьбы с кризисом

Оператор Tele2 и «Яндекс.Такси» запустили сервис по доставке SIM-карт

Оператор Tele2 и «Яндекс.Такси» запустили сервис по доставке SIM-карт

«Яндекс.Такси» запустил сервис по доставке товаров для малого бизнеса

«Яндекс.Такси» запустил сервис по доставке товаров для малого бизнеса

OZON и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

OZON и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

С 1 мая «Дикси» начинает доставлять продукты на дом

С 1 мая «Дикси» начинает доставлять продукты на дом

© 2020 Яндекс Go
Пользовательское соглашение      
Яндекс Go для бизнеса —
услуги для юридических лиц.

Подробнее: taxi.yandex.ru/business/