Все статьи блога

Что нового: апрель

30 АПРЕЛЯ 2019, 18:00

Машины бизнес-класса для больших компаний, персональный водитель и пробки по маршруту во время заказа

Каждый месяц мы рассказываем о небольших изменениях в приложении — их можно не заметить сразу, но они делают сервис удобнее, а жизнь пользователей проще. Вот что нового появилось в Яндекс.Такси в апреле.

Тариф «Бизнес XL»

Мы запустили новый тариф в Москве. Он похож на «Бизнес», но есть важное отличие — «Бизнес XL» подходит для больших компаний. По заказу здесь приезжают машины Mercedez-Benz V-Class. В них просторный салон и шесть пассажирских мест, расположенных друг напротив друга.

Такой автомобиль можно заказать для делегации или если вам с коллегами не хочется терять время по дороге в аэропорт — в комфортных машинах с раскладывающимися столиками можно даже провести деловые переговоры. Как и в других наших премиальных тарифах, водители выходят на линию в строгих костюмах и открывают двери своим пассажирам.

Личный водитель

В Яндекс.Такси в тестовом режиме появилась возможность вызова водителя для своей машины. Она пригодится, если вы по каким-то причинам не хотите садиться за руль: выпили пару бокалов вина, плохо себя чувствуете или просто устали после тяжёлого дня. Для заказа важно иметь открытый полис ОСАГО, разрешающий любому человеку управлять вашим автомобилем. Услуга постепенно становится доступна пользователям в Москве, подробно о ней можно почитать здесь.

Пробки на карте во время заказа

Недавно мы начали показывать маршрут, по которому следует водитель — во время поездки он обновляется у вас в приложении в реальном времени. А теперь раскрасили его в цвет пробок: если на каком-то участке дороги придётся постоять, вы сразу это увидите и сможете скорректировать свой маршрут. Если вы только что сделали заказ и в затор встал водитель, который к вам едет, приложение тоже мгновенно это покажет.

Поделиться: